may 2034, boston, usa
тоби, саша, пит
DRAKE GARZA: Малкольм предупреждал, что по прошествии каждого боя судьбу проигравшего решает онлайн-голосование в режиме реального времени. В девяноста пяти процентах случаев прильнувшие к сизым экранам граждане выбирают утилизацию. Это что-то вроде десерта. Дрейк склоняется к тому, что его садизм здоровый и выверенный эволюцией, подкреплённый явной практической целью — садизм зрителей же подобен чесотке, забою тюленят, поражению пшеницы спорыньей, сносу жилых высоток. Хочется изрубить их блудливые пальцы в мясорубке. ► читать дальше
Виктор, Рэндалл, Джерри
новости 28.06; ленивые
► challenge accepted, неделя #4
новости 19.06; расслабленные
► challenge accepted, неделя #3
новости 11.06; сэконду месяц <3
► challenge accepted, неделя #2
► расстрельный список 10.06
► новости 04.06; новый дизайн!

the 2nd law

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the 2nd law » партнёрство » ARCĀNUM


ARCĀNUM

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

…нам не давно выбрать абсолютную истину. Она всегда двулика.
Все, что у нас есть, — право отказаться от той лжи, которая более неприятна.

http://forumstatic.ru/files/0019/ac/32/21208.png
A R C A N U M : как «Дозоры» только лучше

0

2

SOL VARGAS // СОЛЬ ВАРГАС
она же maria de soledad vargas lacuesta
https://78.media.tumblr.com/544582b245aa561f7a6009042f197cde/tumblr_inline_p77qonXdRu1tu4a1b_500.gif https://78.media.tumblr.com/836b4b7d58c4375aadf9431a76d8ef19/tumblr_p75tx371zd1uv54sko2_400.gif
ana de armas

Возраст, вид: ~23-24 года, суккуб, 6 уровень;

Род занятий: выпускница йельского университета, секретарша эдгара;

Основные данные:
Соледад рано понимает, что рассчитывать ей нужно только на себя и свои способности: вместо посиделок с подругами выбирает математический кружок, после школы направляется не домой, а в питомник, где числится волонтеркой. Мечтает вырваться из небольшого Сантандера, да и вовсе — из Испании, для чего активно учит английский язык. Полную стипендию в США предлагают лишь некоторые университеты, и практически все входят в лигу плюща: у родителей Соль нет денег, чтобы оплачивать ее обучение, но они поддерживают амбиции дочери и всячески помогают ей воплотить мечту в реальность.

К блестящим академическим успехам прилагается социальная неуклюжесть; Соль — белая ворона в любой компании и держится особняком. В Йеле каждый второй — прирожденный лидер, каждый третий — всесторонне незаурядное дарование; не потеряться на таком фоне дорогого стоит, но она старается. С педантичностью отличницы ставит галочку напротив пункта «завести приятелей». Точно так же в итоге подходит к выбору партнера: Соль вот-вот исполнится двадцать, и навязчивое желание соответствовать стандартам подстегивает обзавестись парой.

Полиция оставляет ее, рыдающую, в покое. Согласно отчету, абсолютно здоровое сердце капитана бейсбольной команды просто остановилось, словно хреновые часы. После бесед с представителями закона Соль несколько дней не покидает комнату, пьет успокоительное и заливает слезами подушку — а потом на пороге появляются работники Коллегии, которые рассказывают, что Соледад не совсем человек.
Совсем не человек, если быть точнее.

Лучше бы письмо из Хогвартса вручили.

Диплом отправляется пылиться на полку: Соль с привычным для себя усердием пытается освоиться в мире иных, но быстро понимает, что ей, мягко говоря, не слишком рады. Никто не рвется взять ее в ученицы и терпеливо объяснять, по каким правилам принято жить в этом сообществе; короткий вводный курс сводится к «поздравляем, милочка, ты теперь суккуб; постарайся никого не пришить», чего совершенно недостаточно жадной до любых знаний Соледад. Полгода спустя она подает в Арканум тщательно составленное резюме и получает отказ. Затем еще один. И еще.

Соль последовательно отказывают в нескольких представительствах коллегии: суккуб седьмого уровня никого особо не интересует, юридическое образование тоже почему-то не добавляет очков в глазах потенциальных работодателей. Она пробует свои силы во всех крупных городах страны до тех пор, пока не оказывается в Сан-Франциско. По счастливому для Соледад стечению обстоятельств ее визит практически совпадает с кадровыми перестановками административного персонала.

Будни старшей помощницы младшего принеси-подай — или как там зовется ее новая должность, — представляют собой однообразную унылую кашу. Соль чахнет от скуки на ресепшн, торгуя лицом на этаже для посетителей, и все больше злится; набирается несвойственной самой себе, дерзкой уверенности. Когда в очередной раз освобождается место секретаря главы Арканума, она заявляется к Эдгару без предупреждения и предварительной записи. Он мрачнеет, пока слушает сбивчивую речь Соледад, и долго молчит. Так долго, что ей уже хочется извиниться и сбежать (опционально, из города).

— Значит, сделаешь что угодно? Вообще все? Уверена?
Соль нервно улыбается и кивает. Стопкой бумаг, которую ей с неприятной улыбкой вручает Эдгар, можно убить человека. Следующие три недели новоиспеченная помощница пытается не впасть в истерику и разобраться в делопроизводстве коллегии, отставшей от жизни лет так на сто пятьдесят.

Дополнительно:
У Соль большие проблемы с только-только проявившейся пленительностью: контролировать способность она пока еще не умеет, и та работает в фоновом режиме, обеспечивая ворох проблем с мужчинами. На иных от пятого уровня и выше чары, может, и не действуют, зато обычные люди далеко не всегда ограничиваются заинтересованными взглядами — ходить в одиночестве по темным улицам Соледад категорически противопоказано. Особенно если учесть, что она пока еще немногим сильнее человека.

Помимо бумаг, которыми Эдгару влом заниматься самостоятельно (что, кстати, означает, что Соль довольно много знает о внутренней кухне Арканума), в сферу ее ответственности попадают любые посетители («нет, простите, его сегодня нет на месте. и завтра нет. и послезавтра. мы вам в июле позвоним»), стандартные списки дел («Эдгар, вам опять звонили из Лондона. ага. да. это передать дословно или я могу не называть их заебавшими мудаками?») и всякие мелочи внеурочного характера, т.е. Соль едва ли удивится, если Эдгар позвонит ей в четвертом часу утра и скажет срочно привезти ему золотую рыбку, мелки от тараканов и ковер три на четыре метра. Задавать вопросы, скорее всего, тоже не рискнет.

Я не против увести их отношения в степь наставничества, которого Соледад по-прежнему сильно не хватает, и сделать ее в каком-то смысле конфидентом Эдгара (должен же он хоть кому-то доверять, в конце концов), но не предполагаю здесь какой-то романтической линии, в том числе любви до гроба.

Мои посты лежат в открытом доступе. От вас хотелось бы чего-то в том же духе.

Статичное изображение с персонажем: here.

Разрешаете ли вы регистрировать персонажа по упрощенной анкете? ДА

0

3

Выложили первые сюжетные линии и заодно сделали раздел координации игры видимым для всех, чтобы гости видели не только как мы играем, но и что.

https://i.imgur.com/1LurxKj.png
Очень ждем в игру вампиров, готовых пойти против Коллегии, а также арбитров, направленных из Лос-Анджелеса для усиления местного отдела Надзора, который в одночасье лишился трети бойцов.
А еще у нас есть акции.

0

4

Корабли
Дыхание
Южный Полюс
Davy Jones Theme
Blackheart

Темны берега, Медея. Мне страшно. Твой взгляд безумен.
JASON [ДЖЕЙСОН]
https://i.imgur.com/8WRGwD4.png
Nikolaj Coster-Waldau

Возраст, вид: более трёхсот, маг/инкуб/вампир

Род занятий: на выбор

Основные данные:
Джейсон держит штурвал с девяти лет: отец берёт его в короткие плаванья, учит читать карты, объясняет, как работает компас. Команда встречает его тепло, и Джейсон перед сном слушает их истории о сокровищах и пиратах, о прекрасных девах с рыбьими хвостами и морском чудовище. Когда отец умирает, корабль переходит Джейсону, и он тратит все свои сбережения на новые паруса и вёсла. Ему нравится встречать попутный ветер, пить горький эль по вечерам и перечитывать письма от родных при тусклом свете лучины.

Медею он первый раз видит на своём корабле, в мужской одежде и коротко стриженными волосами. Ей приходится драить палубу, чистить тарелки и подбирать объедки, следить за своей походкой, речью, голосом, чтобы не дай бог себя не выдать. Джейсон раскусывает её обман сразу же, но не подаёт виду, с интересом наблюдая за тем, как Медея выполняет всю мужскую работу не хуже его моряков. Они хоронят в океане тридцать семь человек. Волны принимают тела с забвенным плеском, и Медея завороженно наблюдает за тем, как глубина поглощает размытые силуэты. На корабле начинают говорить о проклятье, но люди, ждущие от Нового Света лучшей жизни, пропускают все домыслы мимо ушей. Джейсон думает о голоде, нехватке воды, лихорадке, но моряки шепчутся за его спиной и винят во всём пробравшихся на корабль демонов. Он не задаёт вопросов Медее, но с тех пор относится к ней боязливо. Вест-Индия встречает их попутным ветром и палящим солнцем; в поселении команде Джейсона выделают на время просторный дом и небольшой участок. Медее приходится аккуратно заправлять отросшие волосы под холщовую шапку и перематывать нарезанной на длинные лоскутки простыней грудь, но моряки начинают дразнить её за писклявый голос и нежные руки. 

Джейсон щёлкает её по носу, когда она после полуночи прокрадывается меж высоких бочек на заднем дворе, осуществляя непродуманный до конца план побега. Медея слышит скрежет собственного дыхания, когда капитан со смехом рассказывает, что давно её раскусил, и предлагает сделку: Чарльза Денвера растерзают индейцы, а Медею Джейсон привезёт из якобы другой колонии, чтобы жениться.

Они путешествуют по Вест-Индии, пытаясь найти себе постоянное пристанище; с годами Джейсон всё больше отстраняется от жены. Он старается проводить много времени со своими детьми: собирает им миниатюрные кораблики из дерева, рассказывает о тихих гаванях и пиратах. Через пару лет дети угасают один за другим, и Джейсон решается вновь взяться за штурвал, лишь бы сбежать подальше от Медеи. Он пишет ей письма с признаниями в любви, создавая иллюзию счастливого брака, и в тайне надеется, что пройдет пять, семь, десять лет, и она перестанет ждать. Его корабль тонет в 1913, и Джейсон надеется, что эта весть дойдет до Медеи и она решит, что он умер.

Джейсон прячется в Стокгольме, Бейруте и Багдаде. Через месяц он уже где-то в Турции, бродит по рынку в поисках самых дешевых фруктов, перебирает в кармане брюк последние монетки. Ему приходится драить полы в загаженном кабаке, мыть посуду в мотеле на окраине какого-то небольшого городка, продавать билеты в цирк под палящим солнцем в середине июля. Ему платят за рассказы о нищете, наркотиках и лечебных травах, он старательно заметает следы и меняет десятки имен.

Иногда Джейсону снова снится море, его разбитый о рифы корабль, песни, которые поют серены. Он размышляет о том, где Медея сейчас, жива ли она вообще.

А потом понимает, что даже не хочет знать.

Дополнительно:
— Джейсон волевой, трудолюбивый и целеустремленный. Ему нравится помогать другим, изучать новое. Он много лет скитался по миру и пытался найти дело, которое полюбил бы так же, как мореходство. В войны служил в морской пехоте, в некоторых странах занимался рыболовством.
— Джейсон подозревает, что Медея убила их детей (а заодно и его любовницу), поэтому прячется от неё уже много лет и боится случайной встречи.
один, два, три, четыре, пять

0

5

SIMON // САЙМОН
https://78.media.tumblr.com/7c377b4c3fc189588f3f7bfe20c9848d/tumblr_nyn38iNiE31smfjeio5_250.gif https://78.media.tumblr.com/135d887ae6247b4a1ba5f91ad50351f3/tumblr_nyn38iNiE31smfjeio4_250.gif
david tennant*

Возраст, вид: ~80-120, маг четвертого уровня (имеет все шансы получить третий в игре).

Род занятий: часть корабля, часть команды. Относит себя к радикальному сопротивлению.

Основные данные:
Саймон говорит: расслабься и закрой глаза. Ты в безопасности. Нет никакого риска.
Она слушается и размеренно дышит: вдох на три счета, выдох на семь. Когда обмякшее тело вдруг сводит судорогой — позвоночник выгибается полуокружностью, на губах выступает розоватая пена, — он рисует в воздухе сложную многокомпонентную фигуру. Полностью исчерпывает и свои ресурсы, и энергию из трех магических жезлов. Выполняет каждый шаг со скрупулезной точностью, но не добивается никакого видимого эффекта. От окостеневшего трупа приходится избавляться поздней ночью.
Саймон говорит: ну, немного не повезло.

Отчаянная жажда увеличить свои силы приводит его в Надзор: наслышанный о том, что арбитры быстро поднимаются в уровне, Саймон проходит учебный курс и действительно переходит с пятого на неуверенный четвертый. А потом упирается в потолок, имя которому — отсутствие предрасположенности.
Природе его способностей наплевать, сколько часов и дней Саймон проводит над книгами, сколько вкладывает усилий, сколько раз ошибается и пробует снова. Формула успеха — 98 процентов труда и 2 процента таланта — не срабатывает, если таланта нет вовсе. Потратив полвека на работу в коллегии, он уходит, преисполненный разочарования.

В погоне за тайнами высшей магии он неоднократно является на изнанку, где однажды находит Моргану. Честолюбие превыше инстинкта самосохранения: Саймона не останавливает даже то, как закончили его предшественники. Возможность получить ее знания — а может быть и силу, — слишком лакомый кусок, чтобы задумываться о таких мелочах, как гнев легендарной волшебницы.

Удача, кажется, улыбается ему во весь рот: Саймон не только остается жив, но и совершенствует некоторые имеющиеся магические техники, когда вытаскивает четвертую (или пятую?) девицу с того света. Законы арканума заботят его меньше мнимой власти над смертью — Саймон нарушает одно правило за другим, обращаясь к некромантии, хотя перешагнуть рубеж третьего уровня ему так и не удается.

Гвендолин Трефдраф попадает ему в руки, еще не успев отметить пятнадцатилетие. Испуганная, лишившаяся родителей, не знающая, куда бежать: идеальная кандидатура для любых экспериментов, какие только могут прийти ему в голову. Саймон — внимательный и беспощадный учитель, раз за разом выбирающий кнут вместо пряника. Именно на ней он оттачивает искусство возвращать мертвецов с того света; убивает десятки раз, интереса ради выдумывая все новые способы; с тенью удовлетворения отмечает момент, когда Гвендолин предлагает ему себя (думает, что ее это спасет — и ошибается: Саймон по своей натуре совершенно не склонен ни к сочувствию, ни к сантиментам, хотя расценивает ее поведение как искренний шаг навстречу).

Под его руководством она развивается. Создает артефакты — возможно, не такие мощные, какие удаются ему, но по-своему уникальные, — насылает авторские проклятия, поднимается на пятый уровень. Саймон думает, что она, наконец, осознала свое предназначение, и слегка меняет тактику: предпочитает, чтобы она начала принимать участие в его опытах уже не как жертва, но как полноправная помощница. Мнение самой Гвен он при этом, как обычно, не учитывает.

Возможно, поэтому ее побег становится для него таким ударом. Саймон использует все доступные средства, чтобы отыскать девчонку — раньше она уже пыталась исчезнуть, и неоднократно, — но терпит оглушительный провал. Гвендолин словно растворяется в воздухе. Как будто ее никогда не существовало.
Или как будто ей кто-то помог. Кто-то очень, очень могущественный.

Дополнительно:
— заявка, как вы уже догадались, совместная: от меня и от сашки Эрин Райт (она же бывшая Гвендолин Трефдраф).
— в настоящем Саймон присоединился к сопротивлению и вершит непотребства при помощи Морганы, которую убедил выйти с изнанки (не зная, впрочем, что у нее для этого были и свои мотивы). В частности, создает неприятные артефакты, с которыми потом приходится мучиться арбитрам коллегии.
— оставляю вам уникальную возможность самостоятельно придумать, каким именно образом он — и, что немаловажно, только он, — убедил Моргану открыть ему часть своих знаний. Возможно, пошел с ней на сделку. Или еще что изобрел.
— незадолго до побега Эрин Саймон планировал пожертвовать ученицей в обмен на ритуал, который должна была провести Моргана, чтобы поднять его на третий уровень. Увы, Гвен испарилась, так что ему придется либо вернуть ее, либо найти другую жертву (что важно, добровольную, иначе он бы так не заморачивался), либо уболтать волшебницу пересмотреть условия договора. Таким образом, от ваших действий напрямую зависит, прокачается ли Саймон в ближайшее время до уровня ведущих магов Арканума.
— романтическая линия ни с Эрин, ни с Морганой сюжетом не подразумевается (хотя с Эрин вы вполне можете поиграть романтичные флэшбэки на кладбищах).

*внешность обсуждаема (мы, например, будем точно так же рады видеть Айдана Гиллена; или еще кого-нибудь). Саймон может выглядеть как старше, так и младше.

0

6


Arcānum
http://funkyimg.com/i/2JwKV.jpg
Аншель говорит ему: «Послушай, твой потенциал бы да на благое дело».
Себастьян слышит: «Как насчет добровольного рабства в Коллегии?»

0

7

JUDY ROGERS* [ДЖУДИ РОДЖЕРС]
https://78.media.tumblr.com/e08d4482864aedb8ef669c71b5ce69ae/tumblr_inline_npjyfoVHtI1rw8x2d_250.gif https://78.media.tumblr.com/d1ccab6c33126386782deec806b27675/tumblr_inline_npjygeyS8L1rw8x2d_250.gif
rachel mcadams**

Возраст, вид: 64 года***; маг, 5 уровень. 

Род занятий: сотрудник отдела регистрации и лицензирования коллегии Сан-Франциско.

Основные данные:
Джуди – абсолютно очаровательное создание с широкой улыбкой, добрым взглядом и удивительным вниманием к деталям. Она занимается весьма рутинной и механической работой; она не находится в вечной динамике и не стремится к новым открытиям – Джуди просто оформляет лицензии и ведёт регистрацию и учёт всех иных Сан-Франциско – и этого занятия ей абсолютно достаточно для полного счастья.

Она относится к своей работе, как к крайне важному и довольно приятному занятию, а к данным о каждом ином, что проходит через неё лично, или через её отдел в целом – с большим уважением. Роджерс радуется, словно за себя, внося информацию об очередном ребёнке с юга города, которому недавно открылся целый дивный мир магии, искренне желает успехов каждому, кто решил начать в Сан-Франциско новую жизнь, и с живым интересом говорит о местных достопримечательностях туристам. Быть дружелюбной не входит в её должностные обязанности, но Джуди привыкла браться за все дела с энтузиазмом, и это очевидно сказывается и на рабочих процессах. К тому же, с её разговорчивостью и бодростью (впрочем, в том числе подпитываемой и искусственно, большими дозами кофеина), поддерживать приятную беседу совсем несложно.

Джуди – дитя шестидесятых годов прошлого века. Она застала расцвет эпохи хиппи в Сан-Франциско, росла в атмосфере всеобщей беспорядочной и всепоглощающей любви, творчества и разнообразных психотропных веществ; сама принимала участие в «Лете Любви» 1965 года, будучи пятнадцатилетней девчонкой. Она по-прежнему не слишком разочарована подобной идеологией – лишь удивляется тому, что даже по прошествии стольких лет, со столькими прорывами и успехами гуманности, людьми всё ещё управляет ненависть. Сама женщина проживала каждый год своей жизни с наслаждением, брала от времени всё, что была способна взять – и продолжает руководствоваться теми же принципами. Джуди – единожды вдова, единожды разведена. Джуди – мама двоим чудесным детям – один родной, другой приёмный****.

Хлоя знакомится с Джуди в кофейне через улицу от здания коллегии – она спасает Джуди от необходимости восстанавливать ID, что выпал из её сумочки в очереди, а та, в качестве благодарности, оплачивает её заказ. Заведение это называется Philz Coffee, и, как Хлоя выясняет в первые три минуты разговора – намного лучше латте делают еще через три дома за углом, да и вообще, поддерживать стоит не сетевиков, а малый бизнес. Хлоя же в ответ делится рассуждениями о том, что в это время суток предпочитает чёрный чай, что лучше всякого акцента выдаёт её происхождение.

Секретаршу из «той самой делегации, ах да, точно» Джуди принимает тепло и ласково, предлагает свои услуги экскурсовода и показывает половину города в первый же выходной, попутно вздыхая о том, что Хлоя слишком много работает, и «все ли в вашей Британии такие трудоголики?», и внезапно кажется Хлое уже более близкой, чем все коллеги из Арканума Лондона вместе взятые. Она помогает быстренько уладить документы Ланцо*****, много говорит о себе и приглашает то поужинать, то на выставку, то на побережье. И всё, что происходит между ними дальше – это грустно, глупо и зря (так, по крайней мере, говорит в Хлое любая рациональность) – и, тем не менее, оно случается достаточно стремительно, чтобы Хлоя просто не успела сопротивляться.   
_________________________________

* Имя Джуди – аж 27-е в списке самых популярных женских имён 1950-х годов. Оно мне нравится, оно звучное и короткое, но всё-таки совершенно не принципиально. Если найдёте вариант получше – запросто меняется.
** В теории, внешность тоже поддаётся смене, особенно на Лею Сейду или Марину Вакт, но я довольно придирчивая :')
*** По моим подсчётам, Джуди родилась в 1952 году, в период с января по май.
**** И мужья, и дети – это всё совершенно не обязательно, и также поддаётся любым изменениям. Тем не менее, я вижу Джуди человеком, которому совершенно не чужда семья, и который хочет и может делиться теплом и любовью с другими. Так что, думаю, что к 64 годам у неё-таки накопилось много долгосрочных связей, и, скорее всего, появились и дети (которые сейчас могут быть уже совсем и не детьми).
***** Ланцо – младший брат Хлои, что заявился в Сан-Франциско вслед за ней. Чуть выше и на него висит заявка.

Дополнительно:
> Я рассчитываю на игру в спокойном темпе (не больше пары постов в неделю) по 3-6к символов в среднем. Сама пишу посты от третьего лица, перевариваю первое, о второе вечно спотыкаюсь. В любом случае, я обязательно запрошу пример поста у тебя и покажу свой, дабы точно убедиться, что сыграемся.
> Я знаю, что немного (много) смяла конец заявки, но, на самом деле, продолжение отношений Хлои и Джуди происходит в настоящем времени, и мне очень хочется, чтобы ты принимала непосредственное участие в их обсуждении – так или иначе, я рассчитываю на что-то нежное, милое и светлое.
> Это не значит, что я не люблю стекло. Просто, обычно, оно приходит уже в процессе первых обсуждений, и на него даже рассчитывать не стоит – всё равно появится :')
> Обещаю любить, обожать, одевать и раздевать  http://funkyimg.com/i/2kpHz.png

Персонаж может быть зарегистрирован по упрощенной анкете

0


Вы здесь » the 2nd law » партнёрство » ARCĀNUM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно